• Правительство
  • Аппарат Правительства
  • Нацпроекты
  • Документы
  • Для СМИ
  • Новости

      RSS
    08.12.2021 15:00

    В Башкортостане полностью перевели в электронный вид документооборот с Росреестром для оказания государственных услуг

    В Башкортостане упрощена процедура межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг за счет внедрения новых механизмов обмена сведениями органов местного самоуправления с Росреестром. Благодаря расширению функционала электронного взаимодействия между ведомствами срок получения информации сократился до одного дня. 

    – Ранее взаимодействие производилось путем направления бумажных запросов, сроки ответов соответственно растягивались на 15 дней и более. Электронный формат «запрос-ответ» внедрен для сокращения сроков предоставления госуслуг юридическим и физическим лицам, – сообщил заместитель министра цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан Динар Шарафутдинов.

    Регламент взаимодействия муниципалитетов с федеральным органом власти пополнился возможностью электронного обмена еще по 14 видам сведений, находящихся в распоряжении муниципалитетов. В их числе: сведения о несоответствии параметров, указанных при планировании строительства (реконструкции) объекта ИЖС или садового дома, согласовании предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов, о ранее учтенном объекте недвижимости, сведения о результатах аукционов по аренде земельного участка, информация о принадлежности земельного участка и другие.

    Ранее Минцифразвития РБ сообщало о возможности электронного обмена по одиннадцати сведениям, касающимся кадастровой оценки и технической инвентаризации. Органы власти вовсю используют удобную процедуру взаимодействия.

    – В данном случае приоритет для быстрого обмена информацией отдан земельно-имущественным отношениям. Это связано с востребованностью услуг как предпринимателями, так и гражданами, желающими заняться индивидуальным строительством, – отметил замминистра. 

    Помимо данных земельно-имущественного характера в перечень из 14 позиций включены две, по которым зачастую приходится уточнять сведения, это данные о выдаче решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации и сведения об актуальности нахождения гражданина под опекой и попечительством.

    Отметим, что в период бумажного обмена сведениями в месяц от муниципалитетов в Росреестр и наоборот могло поступало по 28 тысяч запросов информации.



    27 28 29 30 31 1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31 1 2 3 4 5 6
     100 лет республиканскому Правительству




    Ссылки

    Жалобы на всё
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

    ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации федерального проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи»