• Правительство
  • Аппарат Правительства
  • Нацпроекты
  • Документы
  • Для СМИ
  • Новости

      RSS
    25.11.2021 14:11

    Росреестр и МФЦ Башкортостана рассказали о мерах поддержки бизнеса

    25 ноября специалисты МФЦ «Мои Документы» и регионального Росреестра провели прямой эфир для предпринимателей и юридических лиц на тему «Упрощение регистрации недвижимости для бизнеса». Эксперты обсудили меры, принимаемые Управлением и МФЦ, для поддержки предпринимательства республики.

    - К основным принятым Росреестром РБ мерам по поддержке предпринимательства можно отнести  сокращение сроков оказания услуг по заявлениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на регистрацию прав собственности на коммерческую недвижимость до 5 рабочих дней при общем сроке регистрации – 9 рабочих дней. По заявлениям, поступивших в электронном виде - до 2 рабочих дней. Также к 2021 году значительно снижен процент приостановлений и отказов по регистрации до 2,25% (в 2017 году – 5%) и учету до 4% (в 2017 году – 16,9%). Запросы дополнительных документов из других органов и организаций осуществляются по межведомственным каналам связи, что также минимизирует временные затраты заявителей, - рассказала начальник отдела организации и контроля Управления Росреестра по РБ Екатерина Чудова.  

    - В республике проводится серьезная работа по созданию благоприятного инвестиционного климата и ведения предпринимательской деятельности. МФЦ и Управление Росреестра здесь принимают активное участие. Так, МФЦ реализован проект по созданию Бизнес-офиса МФЦ в уфимском Бизнес-центре «Книжка» (Мира,14) на 3 окна; в МФЦ 8 городов функционируют бизнес-зоны, и в трех офисах организованы специализированные окна для обслуживания бизнес-сообщества. Здесь в приоритетном порядке обслуживаются представители бизнеса. Получить можно более 170 видов услуг, - прокомментировала Лилия Минлина, руководитель пресс-службы МФЦ «Мои Документы».


    В ходе прямого эфира особенный акцент был сделан на перспективах использования электронного способа получения государственных услуг Росреестра, учитывая, что цифровизация услуг является для регистрирующего ведомства приоритетной задачей. По словам Екатерины Чудовой, на сегодня в Башкортостане только 41 % юридических лиц обращаются за услугами Росреестра в электронном виде. «Мы надеемся, что на территории республики бизнес еще более активно включится в процесс получения услуг Росреестра в электронном виде, это будет способствовать созданию благоприятного инвестиционного климата в регионе», - подчеркнула она.

    Напомним, что 16 ноября в центральном офисе МФЦ в Уфе открылся сектор пользовательского сопровождения, где граждане и предприниматели без предварительной записи могут оформить услуги, в том числе услуги Росреестра, в электронном виде.



    29 30 1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31 1 2
     100 лет республиканскому Правительству




    Ссылки

    Жалобы на всё
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

    ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации федерального проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи»