• Правительство
  • Аппарат Правительства
  • Нацпроекты
  • Документы
  • Для СМИ
  • Новости

      RSS
    23.11.2020 18:27

    Радий Хабиров посетил Ситуационный антиковидный центр

    23 ноября Глава Башкортостана Радий Хабиров ознакомился с деятельностью Ситуационного антиковидного центра, который с прошлой недели работает в уфимском Конгресс-холле «Торатау».

    По словам координатора центра, заместителя председателя Комитета Государственного Собрания – Курултая РБ по здравоохранению, социальной политике и делам ветеранов Риммы Утяшевой, всего здесь работают 113 операторов, 12 тим-лидеров, 33 медицинских эксперта, четыре руководителя смен, а также представители Республиканской медицинской информационно-аналитической системы, Министерства цифрового развития госуправления, Роспотребнадзора по республике, Центра гигиены и эпидемиологии, Минздрава РБ. В организационную группу также входят специалисты Администрации Главы Башкортостана, Правительства и Конгресс-холла «Торатау».

    В смену работают около 70 человек. Операторы принимают звонки ежедневно с 8:00 до 20:00 по телефону: (347) 218-19-19. За неделю с 16 по 22 ноября специалисты центра отработали 5 647 обращений жителей. Только за сегодняшний день сюда поступило 1 400 звонков. Большинство обращений касается организации амбулаторного лечения от коронавируса на дому и в поликлиниках. Жители также могут уточнить здесь результаты своих тестов на COVID-19, порядок получения бесплатных лекарств, узнать состояние родных и близких, которые находятся в инфекционных госпиталях, задать другие вопросы.

    По словам Риммы Утяшевой, многие вопросы удаётся решить силами специалистов центра и медицинских экспертов без обращения в учреждения здравоохранения. Это снижает нагрузку на организации первичного медицинского звена.

    – Хочу сказать вам спасибо, что вы нас поддержали, подставили плечо. Вы делаете очень важную работу. Видно, что ваш труд успокаивает людей, помогает им решить проблемы, – сказал Радий Хабиров, обращаясь к сотрудникам Ситуационного антиковидного центра. – Надо было создать такой центр пораньше. Поскольку люди иногда не могли получить элементарную информацию о местонахождении госпитализированного родного человека. Это связано с особенностями маршрутизации пациентов и работы инфекционных больниц. А теперь такие вопросы довольно оперативно решаются. Я уж не говорю о том, что это большая помощь амбулаторному звену. Спасибо вам большое!



    28 29 30 31 1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
     100 лет республиканскому Правительству




    Ссылки

    Платформа обратной связи - пилотный проект

    Данная форма предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи.

    *Не предназначена для приема обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006  года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».