• Правительство
  • Аппарат Правительства
  • Нацпроекты
  • Документы
  • Для СМИ
  • Новости

      RSS
    Вниманию работодателей: предоставление сведений об увольнении работников, введении режимов неполной занятости и временной удаленной работы дистанционно 02.04.2020 19:40

    Вниманию работодателей: предоставление сведений об увольнении работников, введении режимов неполной занятости и временной удаленной работы дистанционно

    Для оперативного мониторинга ситуации на рынке труда на Портале «Работа в России» организован сбор информации от работодателей о численности работников (их изменении), режиме занятости, в том числе о работе на «удаленке» (далее – сведения о работниках).

    Всем работодателям республики необходимо предоставлять сведения о работниках через Портал «Работа в России» дистанционно, вне зависимости от наличия или отсутствия высвобождения или неполной занятости.

    Для этого работодателям нужно:

    I. Зарегистрироваться на портале «Госуслуги» и получить подтверждение учетной записи в ЕСИА.

    II. Создать Личный кабинет на Портале «Работа в России».

    1. Для регистрации через ЕСИА перейдите по ссылке «Войти» в правом верхнем углу главной страницы Портала «Работа в России».
    На странице «Вход для работодателей» нажмите «Войти через ЕСИА».

    2. Далее откроется форма авторизации ЕСИА. Осуществите вход, используя свой e-mail и пароль. На форме «Войти как» выберете организацию, которую планируете зарегистрировать на портале «Работа в России».

    3. После выбора организации откроется форма «Регистрация организации». Если юридическое лицо, с указанным в ЕСИА ОГРН, зарегистрировано на портале, система предложит присоединиться к зарегистрированной компании. Выберите пункт, соответствующий организации, к которой Вы хотите присоединиться.

    4. Выберите роль, с которой Вы хотите присоединиться к компании. Рекомендуется выбирать роль «Владелец». Роль «Администратор» отличается от роли «Менеджер» наличием дополнительных прав по управлению учетными записями других пользователей.

    5. После выбора варианта регистрации компании и нажатия «Сохранить», пользователь получает доступ к личному кабинету работодателя.

    После входа необходимо выбрать в новостной ленте «Оперативный мониторинг занятости» и заполнить онлайн-форму Сбор сведений в связи с распространением коронавирусной инфекции для предоставления сведений о работников. Последовательность действий изложена в Инструкции. Информацию в отчетную форму следует подавать по мере изменения данных.

    Дополнительная информация по регистрации работодателя на портале «Госуслуги» доступна по ссылке. В случае возникновения вопросов по регистрации работодателя на портале «Госуслуги», Вам необходимо обратиться непосредственно в службу поддержки портала «Госуслуги» по телефону горячей линии 8(800)100-70-10 или оставив сообщение по ссылке.

    При отсутствии подтвержденной учетной записи ЕСИА, работодатель не сможет самостоятельно направить сведения о работниках. В таком случае необходимо:

    1. Зарегистрироваться на Портале «Работа в России». Для этого перейдите по ссылке «Войти» в правом верхнем углу главной страницы для работодателей и выберите «Зарегистрироваться» (наличие личного кабинета на портале «Работа в России» обязательно).

    2. Отдельно заполнить сведения о работниках по Форме мониторинга «Сведения об увольнении работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности, а также неполной занятости» и направить эту форму по электронной почте в центр занятости населения (филиал, отдел) по месту регистрации работодателя, с (предварительным) последующим уведомлением по телефону. Телефоны и адреса электронной почты центров занятости населения, их филиалов и отделов, размещены на Интерактивном портале службы занятости населения Республики Башкортостан в разделе «О службе занятости».

    В связи с ограничительными мероприятиями, связанными с распространением новой коронавирусной инфекции, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации разрабатываются меры поддержки занятости на предприятиях Российской Федерации.

    Данные меры поддержки будут оказаны на основании сведений, предоставленных работодателями на Портале «Работа в России».

    Сведения о работниках должны подаваться по мере изменения данных.



    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 1 2 3 4 5




    Открытая республика
    Ссылки

    Платформа обратной связи - пилотный проект

    Данная форма предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи.

    *Не предназначена для приема обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006  года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».