• Правительство
  • Аппарат Правительства
  • Заседания
  • Документы
  • Для СМИ
  • Новости

      RSS
    В Башкортостане оценили качество придорожного сервиса 14.11.2017 16:19

    В Башкортостане оценили качество придорожного сервиса

    Подведены итоги опроса на портале «Голос РБ» по оценке состояния и развития конкурентной среды на рынке придорожного сервиса. В нем приняли участие потребители и хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в этой сфере.

    Более половины опрошенных потребителей (55,4%) считают достаточным количество организаций, которые предоставляют услуги в сфере придорожного сервиса на территории своего района или населенного пункта. При этом 62% респондентов удовлетворены стоимостью и ассортиментом услуг.

    Качеством услуг, в том числе гостиничных и общепита, предоставляемых организациями в сфере придорожного сервиса, довольны 74% опрошенных.

    В свою очередь, хозяйствующие субъекты дали свою оценку уровню конкуренции на рынке придорожного сервиса. Более 54% респондентов считают его умеренным. Три четверти опрошенных (76,3%) придерживаются мнения об улучшении конкурентной среды в этой сфере.

    Опрос проводился методом анонимного анкетирования с 1 апреля по 1 ноября 2017 года на сайте «Голос РБ».

    Справочно:

    В Республике Башкортостан по состоянию на 1 октября 2017 года дороги обслуживают 1050 объектов дорожного сервиса, в том числе 322 автозаправочные станции, 238 магазинов, 273 предприятия общественного питания на 9,5 тысяч посадочных мест. Насчитывается 75 гостиниц общей вместимостью 1800 человек.

    По информации Пресс-службы Государственного комитета РБ по торговле и защите прав потребителей



    30 31 1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 1 2 3




    Открытая республика
    Ссылки