• Правительство
  • Аппарат Правительства
  • Нацпроекты
  • Документы
  • Для СМИ
  • Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

    • Директор: Куприянова Наталья Ивановна
    • 450057, РБ, г. Уфа, ул. Новомостовая, д. 8
    • https://mfcrb.ru/
    • mfc@mfcrb.ru
    • контакт-центр: +7 (347) 246-55-33, +7 (927) 3333 100

    РГАУ МФЦ создано в соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 17 августа 2011 года № 1060-р

    В соответствии с уставом основной целью деятельности РГАУ МФЦ является организация централизованного предоставления государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг, в том числе субъектам предпринимательства, по принципу «одного окна», а также предоставление иных услуг, направленных на совершенствование системы государственного управления, развитие предпринимательской деятельности на территории Республики Башкортостан.

    РГАУ МФЦ осуществляет следующие основные виды деятельности:

    • прием запросов физических и юридических лиц (далее – заявители) о предоставлении государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих), а также иных услуг;
    • представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, организациями, участвующими в предоставлении услуг, предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также представление интересов органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
    • информирование заявителей о порядке предоставления государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) и иных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении услуг, а также по иным вопросам, связанным с их предоставлением;
    • взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении услуг, предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
    • выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, по результатам их предоставления, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
    • прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
    • прием, обработку информации из информационных систем организаций, предоставляющих дополнительные (сопутствующие) и иные услуги, в т.ч. субъектам предпринимательства, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено договором;
    • создание и поддержание работы call-центра, телефона «горячей линии» по вопросам предоставления государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих), а также иных услуг;
    • деятельность центров обработки телефонных вызовов, осуществляющих обработку телефонных вызовов пользователей с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия или подобных методов, оказания помощи по запросу клиента или рассмотрения жалоб клиента и др.

    Ситуационный антиковидный центр Республики Башкортостан


     100 лет республиканскому Правительству




    Ссылки

    Жалобы на всё
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

    ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации федерального проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи»