• Правительство
  • Аппарат Правительства
  • Нацпроекты
  • Документы
  • Для СМИ
  • Основные итоги развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в 2020 году

    На базе Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – РГАУ МФЦ) функционирует 76 офисов (из них 75 универсальных офисов и 1 специализированный бизнес-офис) и 440 территориально обособленных структурных подразделений с общим количеством окон обслуживания – 1327 (в т.ч. 23 специализированных окна для бизнеса). Доступ к получению услуг по принципу «одного окна» обеспечен более 99,04% жителям республики.

    По состоянию на 1 января 2021 года в РГАУ МФЦ организовано предоставление 2613 видов услуг. Так, заявителям доступны 81 вид услуг федеральных органов власти, 144 – республиканских органов власти, 2333 – муниципальных услуг, 55 – прочих услуг.

    Взаимодействие осуществляется со 178 органами власти и организациями. Из них 16 – федеральные органы власти, 14 – республиканские органы исполнительной власти, 145 – органы местного самоуправления, 3– организации, участвующие в предоставлении услуг.

    Несмотря на непростую санитарно-эпидемиологическую обстановку и ограничительные меры, связанные с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, на базе подразделений МФЦ в 2020 году жителям республики было оказано более 6 миллионов услуг (6 370 187 ед, из них: прием – 3 064 196, выдача – 1 932 438, консультации – 449 864, звонки – 923 689), государственное задание выполнено на 120%, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 9%.

    Время ожидания заявителей в очереди по итогам 2020 года составило менее 5 минут (4 минуты 37 секунд).

    Одним из основных критериев работы РГАУ МФЦ является оценка уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг. По итогам прошедшего года 99,37% жителей республики положительно оценили качество услуг, оказанных в режиме «единого окна», что превышает уровень 2019 года (98,6%) на 0,77%.

    Значительный объем работы проведен в части наращивания перечня услуг получаемых через МФЦ.

    В частности, во всех офисах «Мои документы» обеспечен прием документов на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, обозначенных в ежегодном послании Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию 15 января 2020 года, – выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал за первого ребенка, предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно.

    В целях поддержки семей с детьми в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции во всей региональной сети «Мои документы» организован прием заявлений о предоставлении ежемесячной выплаты в 5 тыс. рублей соответствующим категориям заявителей, а также дополнительной единовременной выплаты в размере 10 тыс. рублей семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет.

    В 2020 году во всех офисах МФЦ организовано предоставление государственной услуги «Регистрация транспортных средств» в части административных процедур, не включающих осмотр транспортных средств. С 23 декабря в операционном зале МФЦ «Аркада» организовано предоставление государственной услуги «Регистрация транспортных средств» по полному перечню административных процедур.

    Ключевыми задачами остаются обеспечение стабильной работы сети центров «Мои документы» и бесперебойное предоставление заявителям услуг по принципу «одного окна» с соблюдением федеральных и региональных требований, обеспечение реализации основных положений Концепции совершенствования предоставления государственных и муниципальных услуг и развития системы многофункциональных центров.

     100 лет республиканскому Правительству




    Ссылки

    Жалобы на всё
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

    ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации федерального проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи»