• Правительство
  • Аппарат Правительства
  • Нацпроекты
  • Документы
  • Для СМИ
  • Основные итоги развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в 2019 году

    В настоящее время на базе Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных (далее – РГАУ МФЦ) организовано предоставление государственных, муниципальных и иных услуг по принципу «одного окна» в 75 офисах, 459 ТОСП (выездные 433, стационарные 26), общее количество универсальных окон – 1318. Доступ к получению услуг по принципу «одного окна» обеспечен 98,8% жителей республики.

    Дополнительно в 2019 году открыты 2 бизнес-офиса в г. Уфа на 8 окон обслуживания представителей малого и среднего предпринимательства. Кроме того, на базе 13 офисов РГАУ МФЦ функционирует 20 специализированных окон для бизнеса.

    По состоянию на 1 января 2020 года в РГАУ МФЦ организовано представление 2136 видов услуг. Так, заявителям доступны 77 видов услуг федеральных органов власти, 147 – республиканских органов власти, 1865 – муниципальных услуг, 47 – прочих услуг.

    Взаимодействие осуществляется со 144 органами власти и организациями. Из них 15 – федеральные органы власти, 13 – республиканские органы исполнительной власти, 90 – органы местного самоуправления, 26 – организации, участвующие в предоставлении услуг.

    Ежедневно обеспечиваются комфортные условия предоставления услуг жителям республики в режиме «одного окна». За 2019 год в РГАУ МФЦ оказано порядка 5,9 млн. услуг, что выше показателя аналогичного периода прошлого года на 2,2%. Время ожидания заявителей в очереди по итогам 2019 года составило менее 6 минут.

    Одним из основных критериев работы РГАУ МФЦ является оценка уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг. По итогам прошедшего года 98,6% жителей республики положительно оценили качество услуг, оказанных в режиме «единого окна», что превышает уровень 2018 года на 1,6%.

    Эффективность мер по развитию сети многофункциональных центров региона получила признание и на федеральном уровне. По итогам рейтинга субъектов Российской Федерации по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в 2019 году Республика Башкортостан входила в группу регионов с очень высокой степенью эффективности организации деятельности МФЦ.

    По итогам ежегодного Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России», проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации, в 2019 году главный специалист филиала РГАУ МФЦ в г. Белорецк Сагадиева Диана Хадисовна признана лучшим универсальным специалистом МФЦ России.

    Дальнейшее развитие системы многофункциональных центров Республики Башкортостан будет осуществляться в рамках реализации федеральной инициативы «Концепция "МФЦ 2.0"», направленной на внедрение новых принципов предоставления услуг.

     100 лет республиканскому Правительству




    Ссылки

    Жалобы на всё
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

    ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации федерального проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи»