• Правительство
  • Аппарат Правительства
  • Нацпроекты
  • Документы
  • Для СМИ
  • Основные итоги развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в 2019 году

    В настоящее время на базе Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных (далее – РГАУ МФЦ) организовано предоставление государственных, муниципальных и иных услуг по принципу «одного окна» в 75 офисах, 459 ТОСП (выездные 433, стационарные 26), общее количество универсальных окон – 1318. Доступ к получению услуг по принципу «одного окна» обеспечен 98,8% жителей республики.

    Дополнительно в 2019 году открыты 2 бизнес-офиса в г. Уфа на 8 окон обслуживания представителей малого и среднего предпринимательства. Кроме того, на базе 13 офисов РГАУ МФЦ функционирует 20 специализированных окон для бизнеса.

    По состоянию на 1 января 2020 года в РГАУ МФЦ организовано представление 2136 видов услуг. Так, заявителям доступны 77 видов услуг федеральных органов власти, 147 – республиканских органов власти, 1865 – муниципальных услуг, 47 – прочих услуг.

    Взаимодействие осуществляется со 144 органами власти и организациями. Из них 15 – федеральные органы власти, 13 – республиканские органы исполнительной власти, 90 – органы местного самоуправления, 26 – организации, участвующие в предоставлении услуг.

    Ежедневно обеспечиваются комфортные условия предоставления услуг жителям республики в режиме «одного окна». За 2019 год в РГАУ МФЦ оказано порядка 5,9 млн. услуг, что выше показателя аналогичного периода прошлого года на 2,2%. Время ожидания заявителей в очереди по итогам 2019 года составило менее 6 минут.

    Одним из основных критериев работы РГАУ МФЦ является оценка уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг. По итогам прошедшего года 98,6% жителей республики положительно оценили качество услуг, оказанных в режиме «единого окна», что превышает уровень 2018 года на 1,6%.

    Эффективность мер по развитию сети многофункциональных центров региона получила признание и на федеральном уровне. По итогам рейтинга субъектов Российской Федерации по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в 2019 году Республика Башкортостан входила в группу регионов с очень высокой степенью эффективности организации деятельности МФЦ.

    По итогам ежегодного Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России», проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации, в 2019 году главный специалист филиала РГАУ МФЦ в г. Белорецк Сагадиева Диана Хадисовна признана лучшим универсальным специалистом МФЦ России.

    Дальнейшее развитие системы многофункциональных центров Республики Башкортостан будет осуществляться в рамках реализации федеральной инициативы «Концепция "МФЦ 2.0"», направленной на внедрение новых принципов предоставления услуг.





    Открытая республика
    Ссылки

    Платформа обратной связи - пилотный проект

    Данная форма предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи.

    *Не предназначена для приема обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006  года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».