• Правительство
  • Аппарат Правительства
  • Заседания
  • Документы
  • Для СМИ
  • Отчет о предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе сети МФЦ Республики Башкортостан в 2015 году

    В Республике Башкортостан в 2015 году завершено создание сети многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг.

    На 1 января 2016 года на территории республики функционирует 43 МФЦ, в которых расположены 644 окна приема заявителей. Кроме того, обслуживание посетителей осуществляется в 522 офисах с 565 окнами организованных в формате территориально обособленных структурных подразделениях (ТОСП).

    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 в республике обеспечено достижение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг на уровне 98,43% при установленном значении 90,0%.

    Востребованность МФЦ среди населения республики постоянно увеличивается – за 2015 год в офисы МФЦ обратилось более 2,5 млн. человек.

    Значительная работа проделана по увеличению количества оказываемых государственных и муниципальных услуг в офисах МФЦ. В 2015 году организовано предоставление 918 видов государственных и муниципальных услуг: в том числе: 74 – федеральных органов власти, 93 – республиканских органов власти, 738 – муниципальных услуг, 13 – прочих услуг.

    Наиболее востребованными услугами являются услуги по регистрации прав собственности на недвижимое имущество, получение загранпаспортов, социальные услуги.

    Организовано взаимодействие с 112 органами власти и организациями на основе подписанных соглашений, из них 13 с федеральными органами власти, 16 с республиканскими органами власти, 74 с муниципальными органами власти и 9 с прочими организациями, участвующими в предоставлении услуг.

    Одним из основных показателей работы МФЦ является оценка уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг. В республике свыше 98% респондентов положительно оценивают качество оказываемых услуг (нормативное значение – 70,0%).

    Количество зарегистрированных пользователей через РГАУ МФЦ на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) в 2015 году составило 7115.

    По итогам Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» за 2015 год в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» специалисту Центрального офиса РГАУ МФЦ объявлена благодарность Министра экономического развития Российской Федерации.






    Открытая республика
    Ссылки