• Правительство
  • Аппарат Правительства
  • Нацпроекты
  • Документы
  • Для СМИ
  • Информация о рассмотрении обращений граждан и организаций, поступивших в Правительство Республики Башкортостан в 2020 году

    1. Организация работы с обращениями граждан и организаций в Правительстве Республики Башкортостан

    Работа с обращениями граждан и организаций в Аппарате Правительства Республики Башкортостан (далее – обращения граждан) ведется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Башкортостан «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан», Регламентом Правительства Республики Башкортостан, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Республики Башкортостан.

    Необходимая для граждан информация в части работы с их обращениями размещена на официальном портале Правительства Республики Башкортостан (далее – Правительство) в сети Интернет (http:/www.pravitelstvorb.ru). Граждане могут ознакомиться с графиком выездных приемов руководителей государственных органов Республики Башкортостан, Регламентом Правительства, анализом поступивших обращений граждан, контактными реквизитами, а также с формой интернет-обращения в Правительство.

    Статистика обращений граждан

    За отчетный период в Правительство поступило 15024 обращения, из них перенаправлено по компетенции для решения поставленных в обращениях вопросов из:

    Администрации Главы Республики Башкортостан – 2019;

    Администрации Президента Российской Федерации – 5393;

    Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации – 92;

    Аппарата Правительства Российской Федерации – 468;

    направлено гражданами и организациями – 7052.

    Из вышестоящих органов государственной власти поступило 409 запросов информации по обращениям граждан и организаций.

    3. Основные темы обращений

    Из общего числа обращений (15024), поступивших за 2020 год, авторами задано 15657 вопросов, из которых:

    4684 вопроса (30 %) относятся к социальной сфере;

    4024 вопроса (25,7 %) – к жилищно-коммунальной сфере;

    3413 вопроса (21,8 %) – к сфере экономики;

    2744 вопроса (17,5 %) – к сфере государства, общества и политики;

    792 вопроса (5 %) – к сфере обороны, безопасности и законности.

    Наиболее часто жители Республики Башкортостан задают следующие вопросы:

    капитальный ремонт многоквартирных домов, бездействие управляющих компаний, ненадлежащее содержание общего имущества, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (1551 обращение);

    лечение и оказание медицинской помощи, лекарственное обеспечение, наличие лекарств в аптеках (1082);

    выплата пособий и компенсаций на ребенка (686);

    охрана окружающей среды и атмосферного воздуха (607);

    некачественное состояние асфальтового покрытия улиц, необходимость ремонта и асфальтирования дорог к сельским населенным пунктам, ненадлежащая очистка дорог от снега (в зимнее время) (560);

    улучшение жилищных условий, обеспечение граждан жильем и переселение из аварийного и ветхого жилья (496), в том числе обеспечение жильем детей-сирот (116);

    оказание материальной помощи жителям, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию (492);

    участие граждан в долевом строительстве, государственный контроль и надзор в области долевого строительства (437);

    несогласие с начислением платежей за коммунальные услуги (в том числе ОДН) (421);

    перебои в водоснабжении, газоснабжении, электроснабжении, обеспечение жителей качественной питьевой водой, ремонт систем водоснабжения или строительство новых водопроводов, вывоз мусора (297);

    ведение предпринимательской деятельности (114).

    Обращения рассмотрены в установленном порядке. Часть вопросов, интересующих граждан, решена положительно, по остальным вопросам направлены квалифицированные разъяснения и рекомендации.

    Изучение территориальной структуры обращений показывает, что из общего их количества (15024) основной поток поступает от жителей городов: Уфа (5863 обращения), Стерлитамак (871), Октябрьский (564), Салават (414), Нефтекамск (303), а также Уфимского (362 обращения), Туймазинского (286), Ишимбайского (275), Мелеузовского (233), Белорецкого (214), Белебеевского (170), Иглинского (167), Учалинского (125) районов.

    5. О личных приемах граждан

    В целях надлежащей организации работы с устными и письменными обращениями граждан распоряжением Правительства Республики Башкортостан утверждается график выездных приемов граждан Премьер-министром Правительства Республики Башкортостан, заместителями Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан и руководителями государственных органов республики на предстоящий квартал. О датах проведения выездных приемов в муниципальных районах и городских округах республики предварительно сообщается в средствах массовой информации.

    На официальном портале Правительства в сети Интернет (http:/www.pravitelstvorb.ru) размещен график выездных приемов граждан.

    Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан и его заместители проводят приемы в приемной Правительства Республики Башкортостан, которая расположена по адресу: г. Уфа, ул. Тукаева, д. 46.

    За отчетный период проведено:

    11 приемов граждан в приемной Правительства Республики Башкортостан и 3 выездных приема граждан, на которых приняты 53 человека.

    Руководителями государственных органов Республики Башкортостан организовано и проведено 40 выездных приемов граждан, на которых приняты 316 человек.


     100 лет республиканскому Правительству




    Ссылки

    Жалобы на всё
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!