• Правительство
  • Аппарат Правительства
  • Нацпроекты
  • Документы
  • Для СМИ
  • Информация о рассмотрении обращений граждан и организаций, поступивших в Правительство Республики Башкортостан в 2019 году

    Работа с обращениями граждан и организаций в Аппарате Правительства Республики Башкортостан (далее – обращения граждан) ведется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Башкортостан «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан», Регламентом Правительства Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2004 года № 50, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Республики Башкортостан.

    Необходимая для граждан информация в части работы с обращениями размещена на официальном портале Правительства Республики Башкортостан (далее – Правительство) в сети Интернет (http:/www.pravitelstvorb.ru). Граждане могут ознакомиться с графиком выездных приемов руководителей государственных органов Республики Башкортостан, Регламентом Правительства, анализом поступивших обращений граждан, контактными реквизитами, а также с формой Интернет-обращения в Правительство.


    Статистика обращений граждан

    За отчетный период в Правительство поступило 14911 обращений, из них перенаправлено по компетенции для решения поставленных в обращениях вопросов из:

    Администрации Главы Республики Башкортостан – 3327;

    Администрации Президента Российской Федерации – 3665;

    Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации – 106;

    Аппарата Правительства Российской Федерации – 338;

    направлено гражданами и организациями – 7475.

    Из вышестоящих органов государственной власти поступило 390 запросов информации по обращениям граждан и организаций.


    Основные темы обращений

    Из общего числа обращений (14911) за 2019 год их авторы задали 15347 вопросов, из которых:

    4803 вопроса (31,3%) относятся к жилищно-коммунальной сфере;

    4471 вопрос (29,1%) – к сфере экономики;

    3247 вопросов (21,2%) – к социальной сфере;

    2131 вопрос (13,9%) – к сфере государства, общества и политики;

    695 вопросов (4,5%) – к сфере обороны, безопасности и законности.

    Наиболее часто жители Республики Башкортостан задают следующие вопросы:

    содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) – 1249;

    улучшение жилищных условий, обеспечение граждан жильем, переселение из аварийного и ветхого жилья – 921;

    предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества – 762;

    участие граждан в долевом строительстве, государственный контроль и надзор в области долевого строительства – 848;

    благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров, строительство и реконструкция дорог – 517;

    комплексное благоустройство – 183;

    переработка вторичного сырья и бытовых отходов; полигоны бытовых отходов; загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы – 55;

    здравоохранение, физическая культура, спорт, туризм – 1008;

    социальное обеспечение и социальное страхование – 1000;

    образование, наука, культура – 554;

    труд и занятость населения – 332;

    семья – 316.

    Изучение структуры обращений показывает, что из общего их количества (16944) основной поток поступает от жителей городов: Уфы (4829 обращений), Стерлитамака (769), Октябрьского (359), Салавата (412), Нефтекамска (298), а также районов: Уфимского (344), Туймазинского (в том числе г. Туймазы) (186), Иглинского (185), Белорецкого (в том числе г. Белорецка) (173), Ишимбайского (в том числе г. Ишимбая) (164), Мелеузовского (в том числе г. Мелеуза) (152), Белебеевского (в том числе г. Белебейя) (111), Учалинского (в том числе г. Учалы) (98).


    О личных приемах граждан

    В целях надлежащей организации работы с устными и письменными обращениями граждан распоряжением Правительства Республики Башкортостан утверждается график выездных приемов граждан Премьер-министром Правительства Республики Башкортостан, заместителями Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан и руководителями государственных органов республики на предстоящий квартал и размещается на официальном портале Правительства в сети Интернет (http:/www.pravitelstvorb.ru). О датах проведения выездных приемов в муниципальных районах и городских 3 округах республики предварительно сообщается в средствах массовой информации.

    Заместителями Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан за отчетный период проведен 31 прием граждан, на которых приняты 169 человек.

    Руководителями государственных органов Республики Башкортостан организовано и проведено 170 выездных приемов граждан, на которых принят 861 человек.






    Открытая республика
    Ссылки

    Платформа обратной связи - пилотный проект

    Данная форма предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи.

    *Не предназначена для приема обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006  года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».