• Government
  • Government office
  • About the region
  • For media
  • The state and other programs

    30.09.2009

    Strategy for Socio-Economic Development of the Republic of Bashkortostan until 2020

    Date of adoption of the program:
    09/30/2009
    The end date of the program:
    01/01/2020
    a:2:{s:4:"TEXT";s:5556:"

    In the Republic of Bashkortostan in 2006, it developed a strategy of socio-economic development of the Republic of Bashkortostan until 2020, approved by Decree of the Government of the Republic of Bashkortostan on December 29, 2006 N 400 and the Interagency Council under the Ministry of Regional Development of the Russian Federation.

    According to the list orders of the President of the Russian Federation after a meeting of the State Council of the Russian Federation of December 19, 2007 the executive authorities of the Russian Federation has been instructed to make adjustments in the adopted strategy of development of the Russian Federation in accordance with the concept of long-term socio-economic development of the Russian Federation until 2020 .

    On the basis of the proposals of the ministries and departments of the new edition of socio-economic development of the Republic of Bashkortostan until 2020 (hereinafter - the strategy), which takes into account the basic parameters of development and the priorities of the Concept of long-term socio-economic development of the Russian Federation to 2020 approved by the Decree of the Government of the Russian Federation of November 17, 2008 N 1662-r.

    The Strategy is an integral part of the existing integrated control system of socio-economic processes in the country based on complementary methods of long-term, medium-term forecasting and programming.

    The strategy takes into account the experience and results of implementation of the Concept of social and economic development of the Republic of Bashkortostan until 2005 "Bashkortostan - the path in the XXI century: the nature, the people, the economy, the state," the federal targeted program "Socio-economic development of the Republic of Bashkortostan until 2007", the medium structural adjustment programs of the economy of the Republic of Bashkortostan, the socio-economic development of cities and regions in the years 2001 - 2005.

    The Strategy presents a system of priorities and targets of development, formed on the basis of the proposals of ministries, state committees, municipal administration and urban districts, companies and organizations, providing a stable and progressive development of the real sector of economy and social sphere, and on this basis to improve quality of life population to the level of the most developed countries.

    The strategy involves constant monitoring of the progress of its implementation, a gradual adjustment as the achievement of targets taking into account the significant changes taking place external and internal conditions and factors of development.

    The strategy was developed in accordance with the basic provisions of the legislation of the Russian Federation and the Republic of Bashkortostan, the existing concepts and programs of the Russian Federation and the Republic of Bashkortostan, including:

    • priority national projects of the Russian Federation (efficient agriculture, modern health care, quality education, affordable and comfortable housing);
    • Concept of long-term socio-economic development of the Russian Federation until 2020;
    • Russia's Energy Strategy until 2020;
    • Concept of the Federal Target Program "Development of the Nuclear Industry of Russia in 2007 - 2010 years, and up to 2015";
    • Strategy of development of chemical and petrochemical industry in Russia for the period till 2015;
    • Federal Law "On state forecasting and programs of socio-economic development of the Russian Federation";
    • Law of the Republic of Bashkortostan "On the republican target program";
    • Law of the Republic of Bashkortostan "On state forecasting of socio-economic development of the Republic of Bashkortostan";
    • Program of Social and Economic Development of the Republic of Bashkortostan until 2010;
    • Concept of long-term strategy of socio-economic development of the Republic of Bashkortostan until 2015;
    • a comprehensive program of the Republic of Bashkortostan "Energy in the years 2008 - 2012";
    • Concept investoprovodyaschey system in the Republic of Bashkortostan in the period up to 2015;
    • Republican target program of innovation Republic of Bashkortostan for 2008 - 2010 years;
    • Banking Sector Development Strategy of the Republic of Bashkortostan until 2010;
    • Strategy of development of the construction industry of the Republic of Bashkortostan until 2010;
    • Territorial complex scheme of town planning of the Republic of Bashkortostan until 2020;
    • transport infrastructure projects of the Republic of Bashkortostan until 2020.
    • The Strategy provides a focused and coordinated the activities of the Government of the Republic of Bashkortostan, ministries, state committees, municipal administration and urban districts, enterprises and organizations of the country to implement its main provisions and the decision of its objectives.


    Open Republic
    Links

• Правительство
  • Аппарат Правительства
  • Заседания
  • Документы
  • Для СМИ
  • Государственные и иные программы

    30.09.2009

    Стратегия социально-экономического развития Республики Башкортостан до 2020 года

    Дата принятия программы:
    30.09.2009
    Дата окончания программы:
    01.01.2020

    В Республике Башкортостан в 2006 году была разработана Стратегия социально-экономического развития Республики Башкортостан до 2020 года, одобренная Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2006 года N 400 и Межведомственным советом при Министерстве регионального развития Российской Федерации.

    В соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного Совета Российской Федерации от 19 декабря 2007 года органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено внести уточнения в принятые стратегии развития субъектов Российской Федерации в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года.

    На основании предложений министерств и ведомств республики разработана новая редакция Стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан до 2020 (далее - Стратегия), в которой учтены основные параметры развития и приоритетные направления Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р.

    Стратегия является неотъемлемой частью сложившейся целостной системы управления социально-экономическими процессами в республике, основанной на взаимодополняющих методах долгосрочного, среднесрочного прогнозирования и программирования.

    В Стратегии учтен опыт и результаты реализации Концепции социально-экономического развития Республики Башкортостан до 2005 года "Башкортостан - путь в XXI век: природа, народ, экономика, государство", федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Башкортостан до 2007 года", среднесрочной программы структурной перестройки экономики Республики Башкортостан, программ социально-экономического развития городов и районов на 2001 - 2005 годы.

    В Стратегии представлена система приоритетов и целевых ориентиров развития, сформированных на основе предложений министерств, ведомств, государственных комитетов, администраций муниципальных районов и городских округов, предприятий и организаций, обеспечивающих устойчивое и поступательное развитие реального сектора экономики и социальной сферы и на этой основе повышение качества жизни населения до уровня наиболее развитых стран.

    Стратегия предполагает постоянный мониторинг хода ее реализации, поэтапную корректировку по мере достижения целевых ориентиров с учетом происходящих значительных изменений внешних и внутренних условий и факторов развития.

    Стратегия разработана в соответствии с основными положениями законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, действующих концепций и программ Российской Федерации и Республики Башкортостан, в том числе:

    • приоритетных национальных проектов Российской Федерации (эффективное сельское хозяйство; современное здравоохранение; качественное образование; доступное и комфортное жилье);
    • Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года;
    • Энергетической стратегии России на период до 2020 года;
    • Концепции федеральной целевой программы "Развитие атомного энергопромышленного комплекса России на 2007 - 2010 годы и на перспективу до 2015 года";
    • Стратегии развития химической и нефтехимической промышленности России на период до 2015 года;
    • Федерального закона "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации";
    • Закона Республики Башкортостан "О республиканских целевых программах";
    • Закона Республики Башкортостан "О государственном прогнозировании социально-экономического развития Республики Башкортостан";
    • Программы социально-экономического развития Республики Башкортостан до 2010 года;
    • Концепции долгосрочной стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан до 2015 года;
    • комплексной программы Республики Башкортостан "Энергосбережение на 2008 - 2012 годы";
    • Концепции инвестопроводящей системы в Республике Башкортостан на период до 2015 года;
    • Республиканской целевой инновационной программы Республики Башкортостан на 2008 - 2010 годы;
    • Стратегии развития банковского сектора Республики Башкортостан до 2010 года;
    • Стратегии развития строительной отрасли Республики Башкортостан до 2010 года;
    • Территориальной комплексной схемы градостроительного планирования Республики Башкортостан до 2020 года;
    • проекта развития транспортной инфраструктуры Республики Башкортостан до 2020 года.

    Реализация Стратегии предусматривает целенаправленную и скоординированную деятельность Правительства Республики Башкортостан, министерств, ведомств, государственных комитетов, администраций муниципальных районов и городских округов, предприятий и организаций республики по выполнению ее основных положений и решению поставленных в ней задач.





    Открытая республика
    Ссылки